Новости киберспорта на gamelix.com

Киберспортивный рынок: прогноз на 2020 год

Киберспортивный рынок: прогноз на 2020 год

В феврале компания NewZoo опубликовала очередной аналитический отчет о росте киберспортивного рынка на конец 2020 года. Отмечу, что в аналитику не включаются данные любительских соревнований и потоковых стрим вещаний.

Дальше - опишу самые интересные данные из их отчета.

Мировая киберспортивная экономика будет генерировать доходы в размере $1.1 млрд. Таким образом - рост составит +15.7%. Причем основной пласт доходов будет приходиться на спонсорство и продажу медиаправ - $822.4 млрд.

Gamelix series

Одиночный турнир по дисциплине Dota 2 проводятся каждую неделю.

Начало:9 апреля
Фонд:400 рублей
Участвующие:17 человек

Общий объем продажи билетов составит - $121.7 млрд, еще $116.3 млрд поступит от инвестиций издателей игр в киберспортивное пространство.

Глобальная киберспортивная аудитория в этом году составит - 495 млн человек. Из них 272.2 млн энтузиасты и случайные зрители.

Самый высокий среднегодовой темп роста покажут: Юго-восточная Азия - 24%, Япония - 20.4% и Латинская Америка - 17.9%. Ну и конечно же, Китай остается крупнейшим киберспортивным рынком, с выручкой - $385.1 млрд.